Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов
Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –
Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета «Время» .
На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного
В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение
Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .
Наша компания BenchMarkConsulting представляет вашему вниманию товаро-проводящую сеть. Суть идеи состоит в том, чтобы решить проблемы, возникающие у всех представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Что представляет собой Национальная товаропроводящая сеть?
Национальная товаро-проводящая сеть (далее НТПС) это торговая сеть агропромышленного комплекса организованная на интернет платформе bmcsales.kz для объединения юридических и физических лиц с целью осуществления эффективной совместной деятельности по маркетинговому продвижению и реализации своих товаров и услуг. Создание товаропроводящей сети это взаимоувязанный комплекс организационно-технологических мероприятий по созданию структуры доведения продукции от товаропроизводителей до потребителей при условии минимизации издержек на товародвижение и максимальном удовлетворении спроса и требований потребителей.
Задачи национальной товаропроводящей сети:
-Разработка общего плана действий, направленного на создание операционного превосходства на критических участках единого кросс процесса создания, ведения и развития бизнеса
- Предложение комплекса взаимоувязанных товаров и услуг, его рекламирование и увеличение, таким образом, объема продаж каждого из партнеров
-Предложение комплекса взаимоувязанных товаров и услуг, его рекламирование и увеличение, таким образом, объема продаж каждого из партнеров
-Предложение комплекса взаимоувязанных товаров и услуг, его рекламирование и увеличение, таким образом, объема продаж каждого из партнеров
- Разработка общего плана действий, направленного на создание операционного превосходства на критических участках единого кросс процесса создания, ведения и развития бизнеса
Главная цель НТПС «BMCAGRO»
Сократить непроизводительные расходы и повысить конкурентоспособность участников сети путем внедрения новых и оптимизация существующих бизнесс-процессов на основе использования новейших информационных и телекоммуникационных технологий
НТПС "BMC AGRO"
Это торговая сеть агропромышленного комплекса организованная на интернет платформе bmcsales.kz для объединения юридических и физических лиц с целью осуществления эффективной совместной деятельности по маркетинговому продвижению и реализации своих товаров и услуг.
Ожидаемые результаты
- снижение цены реализации за счет сокращения затрат на логистику и маркетинг продвижения
- увеличение объема производства, повышения дохода предприятий-производителей и поддержка высококачественной продукции
- максимальная ориентация на нужды бизнеса( оптимизация процесса реализации продукции)
Отличительными особенностямиинновационногокластераот обычногосообщества социальной сети,являются:
1. Кластерможетобладать имущественнымии интеллектуальными правами.Для интеграциидеятельности повнедрениюинновационныхпроектов и получения синергетическогоэффекта,участники могут делегировать управляющейкомпаниикластерана временной илипостояннойоснове свои имущественныеиинтеллектуальныеправа;
2. Порталкластеранаплатформеимеетсобственнуюторговуючасть, интегрированнуюс сайтами участников:каталогтоваровинновационных предприятий входящих в кластер, с возможностью размещения в общем каталоге платформыи предоставляетвозможность пользователямисовершать онлайнпокупкиипродажиэтихтоваров илиуслуг;
3. Портал кластера содержит каталог сайтов тех инноваторов: компаний и организаций,а такжесообществ и общественных объединений, которыеотносятсякэтому кластеру,т.е.являютсяучастникамиилипартнерами кластераи размещенынаплатформе.Этодает возможностьдля заинтересованного пользователя осуществить быстрый переход на сайт партнера и получить более полную информацию о компании, ее проектах, товарахиуслугах.
«Международной ассамблеи плодоовощников»
Компания BenchMarkConsulting приняла участие в «Международной ассамблеи плодоовощников», которая проходила в Киргизии. Главной целью данной встречи стало привлечение производителей Кыргызстана по поставке плодоягодных культур. На встрече так же присутствовали производители России и Казахстана. Интегрированное сотрудничество производителей – один из залогов успешного и процветающего бизнеса, а когда для этого существует специальная интернет-площадка, то это беспроигрышный вариант для производителей, субъектов малого и среднего бизнеса.
Автор: Екатерина ТЫЩЕНКО