Меню KDT

Что делать?

06.04

Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов

Как полноценное и здоровое питание влияет на умственную деятельность ребенка???

06.04

Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –

Финансовый аналитик обнаружил плюсы в падении тенге.

06.04

Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета  «Время» .

В ЮКО создадут плодоовощной логистический центр

06.04

На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного

КАЗАХСТАН ВРЕМЕННО ОГРАНИЧИЛ ВВОЗ КЫРГЫЗСКИХ И РОССИЙСКИХ ПРОДУКТОВ

06.04

В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение

Содействуя сельской кооперации

06.04

Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .

Руководитель компании

 
Фото1

 
ФИО

Башеев Аскер Шариазданович

Дата рождения

18 Август 1963

Адрес

Республика Казахстан, город Астана

Контакты

8-707-588-90-63

рабочий телефон: 466-844, 407-493

Национальность

Казах

Семейное положение

Женат, имеет 6 детей

Новости

Правильная цель - одна из основ успеха

Правильная цель - одна из основ успеха

 
  Современная тенденция такова, что каждый имеет непосредственное представление о понятии «цель», будь то предприниматель или обычный человек, желающий добиться успеха в какой-либо деятельности. Но всё же рассмотрим «цель» с позиции ведения бизнеса. Цель – это важный аспект предпринимательской деятельности, который задаёт вектор развития и движения к успеху. Правильное и чёткое формирование цели является основополагающим фактором успеха в бизнесе. Рассмотрим такие вопросы как основные способы постановки цели, разделение цели на элементы и её масштабность.

Методы формирования цели

  Первый способ – это формирование цели, исходя из имеющихся ресурсов. Схема проста: у меня есть определённые ресурсы, которые помогут мне достигнуть такого-то результата. Стоит отметить, что многие бизнесмены придерживаются именно такого принципа. На первый взгляд такой метод кажется адекватным и рациональным, но он заключает в себе значительные минусы. По сути, это способ получения прибыли без существенного развития бизнеса. Для осуществления поставленной задачи нет необходимости искать инновационные решения, следовательно, развитие происходит низкими темпами. Хорошо, когда оно вообще происходит, ведь часто, бывает, после истощения имеющихся ресурсов предприниматель просто не знает, что делать дальше.

  Второй способ – это способ, когда изначально ставится конкретная цель, а уже потом ищутся ресурсы. Уже для реализации задачи требуются новые решения и технологии, которые являются движущимися силами экономического развития. Преимущество такого подхода кажется очевидным, но и здесь присутствуют минусы. Данный подход к определению цели подразумевает обязательное наличие опыта ведения бизнеса, ведь в таком случае финансовые риски на порядок выше. Также минусом является то, что зачастую общество просто не готово принять новые технологии. А если новые технологии не выводятся на рынок, то говорить о прогрессе неправильно, ведь принципиальное отличие инновации от технической разработки – это ориентированность на покупателя. Это можно объяснить так: решение задачи вы придумаете, но оно окажется сложным и неизведанным, а задача так и останется неосуществлённой.

Цель и её структура

  Почти любую цель можно разделить на структурные элементы, её составляющие. Рациональный подход это предполагает. Промежуточные цели являются некими контролирующими этапами, необходимый результат на которых способствует схожести предполагаемого и действительного итога. Это всё к тому, что произвести изменения легче на маленьких элементах, нежели на конечном результате. Так что смело делите свою цель на мелкие кусочки и увеличивайте вероятность успеха.

«В каком масштабе работать?»

  По этому поводу есть фраза: «Ставьте перед собой крупные цели: в них трудно промахнуться». По большому счёту это словоблудия оптимистов, но и доля истины всё же есть.

  Масштабность цели в первую очередь определяется потребностями и желаниями предпринимателя. Небольшие цели не побуждают к развитию, а крупные и вовсе рискуют остаться нереализованными. Найти что-то среднее – это то, что необходимо бизнесмену. Главное помнить, что, чем больше вы решите вопросов по ходу реализации поставленной задачи, тем ценнее успех. Вы получите опыт и знания, которые способны обеспечить вам финансовое благополучие.

Екатерина  ТЫЩЕНКО



Просмотров: 470

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь