Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов
Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –
Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета «Время» .
На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного
В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение
Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .
Уже прошли те времена, когда сайты были неизведанными «игрушками». Тогда вы могли добиться успеха уже только потому, что обзавелись интернет-площадкой. Сейчас веб-сайтов стало столько, что конкуренция в интернет-сфере подскочила до высокого уровня. Таким образом, к созданию и продвижению сайту необходим фундаментальный подход. Неотъемлемая часть современного продвижения сайтов –аудит ресурса. Это комплекс мероприятий, позволяющий выявить недостатки в работе сайта и в соответствии с полученными результатами координировать действия по дальнейшему продвижению ресурса.
Эффективность ресурса главным образом связана с его посещаемость и позициями в поисковых системах. Эффективность и актуальность сайта складывается из разных параметров: оформление, удобство использования, качество информации. И правильно, будет ли интересно читать скучные материалы? Будет ли приятно находиться на сайте с ужасным оформлением? Ответ предельно понятен. Из качества всех компонентов и складываются благоприятные условия для продвижения сайта. Аудит как раз и призван для того, чтобы «подготовить почву» для эффективного продвижения.
Казалось бы, зачем нужен аудит, если можно определить общий алгоритм стратегии продвижения. Но тогда возникает вопрос, почему два почти одинаковых сайта зачастую могут иметь различные показатели, иногда эти различия существенны. Это говорит о том, что раскрутка сайта – это индивидуальный процесс, несмотря на то, что общие концепции продвижения определены. А раз процесс индивидуальный, то и анализ должен проводиться аналогичный.
Екатерина Тыщенко