Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов
Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –
Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета «Время» .
На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного
В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение
Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .
Заключительный этап бизнес-кампании – это продажа вашего товара или услуги и получение прибыли. Вам предстоит убедить покупателя в том, что именно ваш продукт наилучшим образом удовлетворит его потребности. На самом деле фундамент успеха складывается из многих факторов – качество продукта, его актуальность, востребованность, выгодность. В свою очередь, личные продажи могут как реализовать «непривлекательный» товар, так и свести к минимуму все усилия, затраченные на изготовление качественного. Таким образом, сложно переоценить значимость этого элемента бизнеса.
Ошибки, возникающие в процессе продажи, встречаются часто. Но есть определённые методики и правила, которые увеличат эффективность реализации товара. Итак, давайте рассмотрим, как увеличить личные продажи. Выделяют пять этапов личной продажи: