Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов
Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –
Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета «Время» .
На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного
В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение
Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .
Стереотип покупателя «дорогое = качественное» - один из самых распространённых и часто используемых. С одной стороны казалось бы, что, чем дешевле товар, тем лучше для покупателя. Но с другой – оказывается, что к слову «дёшево» в нашем сознании твёрдо закрепилась ассоциация с низким качеством. А кто заинтересован покупать некачественный товар? Да, никто. Поэтому всегда при прочих равных характеристиках товара, покупатель чаще склонен к более дорогому образцу. Также это «правило» будет выполняться, только если для покупателя разница в цене будет не принципиальна. Но непринципиальная ценовая разница для покупателя – это мелочь, но для продавца – это зачастую существенное увеличение дохода.
Эта модель поведения потребителей предельно понятна и объяснима, поэтому вряд ли у кого возникнут проблемы с её пониманием. Интересный пример описывает Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния». Магазин ювелирных изделий переживал не лучшие времена. И тогда его владелица решила продавать часть неходового товара по цене вдвое меньше. Но продавщица, которой это было поручено, не правильно поняла свою задачу и случайным образом подняла цену в два раза, а не уменьшила. И на удивление товар с новой повышенной стоимостью разошёлся «в два счёта». У покупателей сработало восприятие: «Если стоит дорого, то, значит, качественное и представляет интерес».
Екатерина Тыщенко