Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов
Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –
Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета «Время» .
На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного
В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение
Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .
Понятие «вирусный маркетинг» появилось относительно недавно, в середине 90-х годов прошлого столетия. Вирусный маркетинг – продвижение товаров и услуг, основанное на передачи потребителем информации о вашем продукте другим лицам. Слово «вирусный» здесь во многом применимо благодаря тому, что чем больше людей знают о вашем товаре, тем продвижение происходит быстрее. Вирусный маркетинг сравним со снежным комом.
Практически любая маркетинговая кампания не может обойтись без денежных средств, как правило, немалых. Но всё же основным моментом вирусного маркетинга деньги не являются. Здесь особое внимание должно уделяться грамотности и точности разработки рекламной концепции товара. Продукт должен идти не по общепринятым рекламным путям, а выигрывать посредством интересной формы подачи информации, необычности и уникальности самой рекламной кампании.
«Сарафанное радио», «я сделал, и ты сделай» - на этих и подобных принципах основан вирусный маркетинг. Причём данное распространение информации не является для человека затруднительным и часто происходит из-за банального желания поделиться своими мыслями. Как правило, в наших головах надолго задерживается что-то интересное и необычное. Поэтому вирусный маркетинг не может основываться на общих рекламных шаблонах.
Данное направление рекламы в настоящее время активно развивается. Мощным стимулятором вирусного маркетинга является стремительное развитие технологий, и как следствие, увеличение способов и возможностей коммуникаций (например, активное развитие социальных сетей). Также многие крупные компании наших дней активно используют принципы вирусного маркетинга.
Екатерина ТЫЩЕНКО