Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов
Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –
Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета «Время» .
На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного
В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение
Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .
«Огромная вера в идею, настойчивость и упорство в достижении поставленной цели это и есть формула успеха …»
Автор идеи и руководитель проекта «Партнерская сеть продаж BMC Sales»
Директор ТОО "Bench Mark Consulting"
Аскер Башеев
История нашей компании началась в 1992 году. Тогда была создана консалтинговая фирма «Внедрение». В 2005-м компания была передислоцирована в город Астану и зарегистрирована как ТОО «Внедрение БА».
В связи с принятием новой стратегии на создание и внедрение технологий и информационных продуктов, направленных на управление повышением эффективности бизнеса, товарищество в 2008 году прошло перерегистрацию с соответствующим изменением наименования наТОО «BenchMark Consulting».
В 2010 году к нам пришла мысль: "А почему бы нам не объединить всех предпринимателей в одной большой диалоговой площадке? Сейчас хорошо идут дела только у среднего и крупного бизнеса. Малый бизнес не выдерживает конкуренции с крупными оптово-розничными торговыми системами". С этого времени и началось создание Партнерской сети продаж BMC Sales, как товаропроводящей системы на основе электронной интернет-платформы для ведения успешной торговли многими участниками.
В чем заключается уникальность нашего проекта? Если рассматривать каждую отдельную услугу, то всё это было уже задолго до того, как мы создали платформу www.bmcsales.kz. Вся уникальность и инновационность заключается в том, что все наши сервисы просты, удобны и собраны в одном месте. Любой наш партнер: крупная торговая сеть, производитель продукции или маленький бутик - выигрывает главный недостающий ресурс бизнеса – время, для того чтобы использовать его на свое развитие. С нами он приобретает кабинет управления бизнесом и получает консультации от нескольких десятков высоких профессионалов в разных отраслях, не выходя из дома. Вход в этот кабинет производится по логину и паролю в любой точке планеты, где есть интернет или мобильные сети.
Все процессы на платформе универсальные и подходят к различным видам бизнеса: это и выстраивание взаимоотношений с покупателями и партнерами, и система электронной и мобильной торговли, и учет товаров и услуг, и онлайн обучение сотрудников и партнеров, и многое другое.
В самом начале наша платформа задумывалась для поддержки бизнеса, но оказалось, что наша платформа может быть полезна государственным и общественным структурам. В прошлом году на нашей диалоговой площадке был разработан Единый образовательный портал города Астаны, объединивший все школы города, www.astana-bilim.kz. А в этом году на площадку BMC Sales войдут все дошкольные учреждения, колледжи и профтехучилища. Портал становится единой образовательной средой города Астаны.
В данный момент мы также начали разработку одного из туристских кластеров, цель которого является поднятие туризма путем тесной интеграции деятельности различных компаний, задействованных в туристской отрасли Республики Казахстан. Презентация была проведена на Акмолинской региональной туристской ярмарке «Туризм. Оздоровление. Путешествия-2014», где были собраны представители крупнейших туристических агентств, санатории, отели, гостиницы, учебные заведения, мастера прикладного искусства, СМИ всех областей, а также турфирмы Российской Федерации. Наша идея нашла понимание и поддержку у всех участников конференции. Теперь дело осталось за малым – технически реализовать данную идею, чем мы сейчас и занимаемся.
Из всех услуг, которые мы предоставляем, хотелось бы особо отметить сервис взаимоотношения с клиентами (CRM). В современном мире очень много людей, которые занимаются бизнесом, и все тяжелее и тяжелее становится «выживать» в конкурентной борьбе. Приходится бороться почти за каждого клиента. И если у акул большого бизнеса практически нет с этим проблем, то малое предпринимательство задыхается от низкой конкурентоспособности из-за незнания новых технологий ведения бизнеса. Мы постарались решить данную проблему и дать возможность каждому предпринимателю улучшить свой бизнес. Мы создали уникальный продуктcrm.bmcsales.kz. Наш Сервис выстраивания взаимоотношений с клиентами позволяет увеличивать объемы продаж, осуществлять постоянную поддержку и укреплять доверие клиентов путем своевременного информирования о новых продуктах, скидках, акциях и поступлениях товара. Он также обеспечивает доступ к своим базам данных клиентов и партнеров в любой точке земного шара, где есть интернет.
Подводя итоги, хочу сказать, что сегодня на платформе уже около 100 партнеров, большинство из которых - школы города Астаны: 71 государственная школа и 7 школ частных. Уже есть и 2 колледжа, гостиницы, такси, спортивные клубы и другие предприятия. Сегодня на нашу площадку смотрят уже как на возможность быстро и недорого привлечь в свою базу клиентов. С помощью сервисов сети наши партнеры смогли в прошлом году продать товаров более чем на 100 млн. тенге.
Платформа пока еще не вышла на полную окупаемость и содержится за счет других направлений деятельности компании, таких как консалтинг и разработка программных продуктов. Но мы уже одержали множество маленьких побед на пути к осуществлению своих стратегических целей, и будем дальше продолжать в том же духе!
Генеральный директор - Башеев А.Ш.