Что делать? Консалтинговая компания «BenchMark Consulting» (далее, BMC) предлагает новый подход к развитию МСБ республики, через ускоренное развитие 4-х секторов
Каждый согласится, что повседневная учебная деятельность школьника требует изрядной умственной активности. Но есть в школьной жизни особая пора, которая и активности требует особой, повышенной, –
Финансовый аналитик Айдархан Кусаинов уверен, что в падающем тенге легко найти позитив, пишет газета «Время» .
На территории Тюлькубасского района планируется построить плодоовощной логистический центр. Об этом стало известно в Варшаве 19 июня 2015 года в ходе совещания, посвященного
В Казахстане введен временный запрет на ввоз и реализацию пищевой продукции кыргызских и российских производителей. Результаты лабораторных исследований показали неоднократное нарушение
Казахстанские фермеры войдут в кооперативы по производству молока, чтобы конкурировать с зарубежными производителями .
Наша компания BenchMarkConsultingпредставила общему вниманию товаро- проводящую сеть. Суть идеи состоит в том, чтобы решить проблемы, возникающие у всех представителей малого, среднего и крупного бизнеса. В нынешнее время возникают следующие проблемы:
На этой встрече были подробно описаны методы решения данных проблем. Компания BenchMarkConsulting рассказала о разработанном ими IT-продукте товаро-проводящей сети.
Ожидаемые результаты данного продукта:
КазАгро была уже проведена некоторая работа : был разработан IT- продукт- информационная система по электронному взаимодействию между поставщиками и розничными сетями.
2- м этапом было маркетинговое продвижение – оформление торговых полок продукцией с наклейками с изображением логотипа «продовольственный пояс г. Астана». Это было сделано с целью привлечения внимания покупателей к присутствующей в торговом зале продукции
3- м этапом- была апробирована система внутренней логистики с применением GPS навигации
И последним этапом стало частичное использование мощности хранения СПК «АСТАНА»
Результатом тестового внедрения товаропроводящей системы стало:
Снижение затрат на внутреннюю логистику и хранение на 5-7 %
Увеличение объемов продаж в дни проведения промо-акций на 20-25 %
Сокращение затрат времени на формирование заказа, его подтверждения и исполнения поставщиками продукции.
По прохождении встречи были высказаны различные мнения от национальной палаты, торговых сетей, бизнеса. Высказались также по тому поводу, что такие проблемы, да, существуют, а также о том, что было бы выгодней использовать сейчас. Вопросы организации продвижения были уже подняты в прошлых годах, но не были развиты. Сейчас же эта тема снова была поднята нашей компанией, и поддержана Национальным холдингом.
Итогом встречи стало предложение председателя АО "КазАгро" о создании рабочей группы под председательством Комитета торговли, которая будет заниматься вопросами реализации данного проекта, выработкой предложений и правил.